Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:40 

Не люблю, когда надо мной шутят

Cruel Massacre
Так странно...
Сегодня я окончательно понял, насколько моя жизнь ничтожна и незначительна. Насколько я ничтожен и незначителен. Я хотел уйти, правда хотел, ибо потерял всякое терпение. Я не люблю начинать всё сначала, просто терпеть не могу, но, в конечном счёте, приходится. Нужно выбирать что-то одно: или начинать всё сначала, или уходить навсегда. Я хотел уйти. Но не ушёл - понял, что меня что-то держит, что я уже просто не могу не изливать свой депрессивный бред на электронную бумагу.
Это уже пятый раз, дамы и господа. И я не говорю, что он будет последним. Просто буду надеяться, что этот дневник не успеет заглючить до того, как меня не станет.
А может, и успеет. Но надежда умирает последней, не так ли? А может, и не умирает...
В любом случае, это не имеет значения. Как и я, и весь мир.
Просто мне грусно.
Так странно...
Уже завтра начинается четвёртая четверть... последняя. Мне так не хочется об этом думать, но приходится - куда же денешься? Уже завтра я буду сидеть на уроках... уже завтра будет эта долбаная чёртова музыка, которую я ненавижу всей своей жалкой душонкой...
Отчего так грусно и так плохо? Хм... дайте подумать... А! Да, знаю. Мне же скоро сдавать экзамены! И вот тогда наступит конец. По крайней мере, мне.
Я часто спрашиваю себя: а что же будет, когда я умру? И сам себе отвечаю: да ничего. Ничего не будет, ничто не изменится, мир ничего от этого не потеряет. Всё будет так же, как было до меня, как было со мной, как будет после меня.
И это огорчает: осознание того, что от твоей жалкой смерти ничего не изменится. Совершенно ничего. Это так эгоцентрично - думать, что ты что-то значишь.
Мне порой хочется закрыть глаза и никогда уже не открывать, потому что то, что я вижу вокруг, весь антураж; то, кого я вижу в зеркале... они ужасны. Все ужасны. Всё ужасно.
Кто знает, почему? Кто поднимет руку и ответит?.. Правильно! Потому что мы ничего не значим. Во всяком случае, я - точно.
Так странно...
Завтра начинаются занятия... и моя депрессия, отступившая всего на несколько дней, вернётся с утроенной силой, которая будет всё только увеличиваться, пока не сожрёт, пока не испепелит меня изнутри. А снаружи я ещё буду пытаться натянуто улыбаться, корчась от невыносимой боли.
А все подумают, что я так смешно кривляюсь и посмеются. А может, вообще не обратят внимания.
Так странно...
Пожалуйста, не покиньте меня!.. Мне нужно хоть какое-то утешение... Чтобы хоть кто-то был рядом, хотя бы отчасти понимающий...
Так странно...
Когда тебя душат в холодных объятиях, нужно просто переждать, пока ты своим теплом, пусть не солнечным, но хоть каким-нибудь, нагреешь их, эти объятия, и они ослабнут. Тогда ты сможешь вырваться и стать свободным, убежать от всего мира, туда, куда тебя унесут другие объятия, не менее холодные, но зато освобождающие - объятия смерти. Ты сможешь улететь в вечность, которую ждал всю свою бессмысленную и никчёмную жизнь, ты сможешь делать то, что тебе заблагорассудится - впервые в жизни. Тебя ничто не будет держать, ничто не будет мешать...
И впервые в жизни ты будешь улыбаться. Улыбать не зло, не саркастически, не ядовито, как ты это всегда делал при жизни... а улыбаться счастливой, искренней улыбкой.
Так странно...
Я как будто не от мира сего... но всем так кажется. Или почти всем. Не знаю даже, почему. Это трудно объяснить или вовсе невозможно.
Так странно...
Чиби так красиво поёт... Она просит пообещать ей, что с ней будут танцевать. Вечно танцевать, не глядя на утекающее время. Не глядя на фальшивые слёзы - они пластмассовые. Не глядя на очень скорый конец - на то, что они вдвоём, с безымянным другом, исчезнут, как только придёт рассвет. Фиолетовый рассвет...
А потом Чиби шепчет, что правда такая скучная - поэтому они лгут друг другу.
Пой, Чиби, пой.
А я спою с тобой вместе.




Promise Me

We don't know what time we'll be there
But we won't show up till later
It will all look so much nicer
After all of us arrive

Promise me to pass the time
Dance with me on plastic tears
Kiss me We won't feel alone
Till morning when we disappear

Though we all want to be noticed
There's no need for competition
Cause there's just no way of knowing
Where the camera points tonight

Promise me to pass the time
Dance with me on plastic tears
Kiss me We won't feel alone
Till morning when we disappear

We don't listen to each other
Cause we're all too busy talking
We'll tell lies about each other
Cause the truth is such a bore
With the threat of dawn approaching
And our interest quickly fading
We will stumble home together
As we did the night before

Promise me to pass the time
Dance with me on plastic tears
Kiss me. We won't feel alone
Till morning when we disappear

@музыка: The Birthday Massacre - Promise Me

@настроение: меланхолия...

URL
Комментарии
2007-04-01 в 15:26 

Cruel Massacre
Глюченые комменты!

URL
2007-04-01 в 15:27 

Cruel Massacre
Глюченые комменты!

URL
2007-04-01 в 15:34 

Просто полнейший идиотизм!

URL
2007-04-01 в 18:25 

Yatta!
очень приятный дизайн =)
с дайром тебя =)

2007-04-01 в 18:34 

Cruel Massacre насчет комментов полностью согласна.. лучше их не удаляй, а то все пропадут, как у мну..
насчет четверти.. это вапще кошмар.. боже, как же я не хочу завтра в школу((( у тебя-то музыка, а у меня гора тупых предметов..
не волнуйсь, я думаю, никто тебя не собирается покидать)
насчет не от мира сего.. ну это не во всех.. большинство людей считают себя вполне нормальными .. им нравится эта жизнь и т.п. а остальные.. может, мы правда инопланетяне какие-то? те, кому не нрав эта жизнь?

2007-04-01 в 22:02 

And I don't give a damn if you don't like me, 'cause I don't like you, 'cause you not like me...(c)
Я как будто не от мира сего...
Надо терпеть. Это правда паршивое ощущение, но выхода-то нет. Уйти- не выход. Всегда успеешь уйти. А вот прожить жизнь так, чтоб она тебе нравилась- исскуство, которым многие из людишек не наделены. И я в том числе.

2007-04-01 в 23:37 

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
привет. у тебя очень красиво и загадочно - как, впрочем, и всегда.
не извиняйся, я рада, что ты меня не забываешь, ты же знаешь.

2007-04-02 в 11:05 

Cruel Massacre
Спасибо всем, кто поздравил меня с новым дневником (с пятом по счёту)...
Что касается приятного дизайна - благодарю. Мне нравится готический стиль.
По поводу, что всегда успею уйти... Ну да, успею. Я никуда не тороплюсь. Пока.
Атмосфере, поздновато сказала... удаляя очередные глюки, долбанутый сервер удалил и остальные комментарии, идиот вшивый.
Кора, привет, рад тебя видеть посреди непроходимых глюков дневников, спасибо тебе, что и ты меня не забыла)

URL
2007-04-02 в 11:07 

sore wa himitsu desu, ~Atmosphere~, Marfusha, kora_orwat, не поверите, но иногда я поражаюсь тупости сервера. Он внезапно всё вернул. Ну, что ж, благодарю.
*низкий поклон*

URL
2007-04-02 в 14:58 

Cruel Massacre интесресно, когда он уже нормально работать начнет?.. Вапще достало уже..

2007-04-02 в 15:07 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, точно( Меня порой утомляют эти глюки.
Кстати, что касается школы... К счастью, у меня остался сегодня ещё только один долбаный музыкальный урок, и я свободен, как птица.
Что касается жизни... Не думаю, что все так уж довольно своей жизнью... Или я ошибаюсь?

URL
2007-04-02 в 18:15 

Cruel Massacre, меня не порой, в всегда, причем сильно..(
мну сегодня тоже повезло, было ток 5 уроков, на которых мы гуляли..
кста, а ты на чем играешь?
думаю, что все недовльны (ну почти все), но не в таких размерах..

2007-04-02 в 21:18 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Если бы школа была так плоха то я не представляю что вы скажете о универе.

2007-04-02 в 21:25 

And I don't give a damn if you don't like me, 'cause I don't like you, 'cause you not like me...(c)
Daemonkin_Marcus
Знаешь, школы тоже разные бывают. В некоторых- как дома, в других- как в тюрьме...

2007-04-02 в 22:16 

Daemonkin_Marcus она не то чтобы плоха, просто я вот, например, не понимаю в ней смысла.. особенно в 11-ом классе.. уроки - просто так, посидеть..
а вот универа жду с радостью..

2007-04-02 в 22:28 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre Если моё скромное присутствие и иногда очень резкие комменты тебя порадуют,то я буду тут.

2007-04-03 в 10:34 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, просто я терпеливый человек, но даже у меня иногда начинает иссякать терпение.
Хорошо тебе... Я вообще торчу в школе до десяти часов вечера почти каждый день...
На рояле.
Возможно. Просто я гляжу объективно.
Daemonkin_Marcus, понимаете, наша школа (гимназия) - это ужас в ночи. Я не против школы, япротив музыки, которой меня упорно пытаются заставить заниматься. А универстет... я в любом случае не узнаю, потому что сдохну раньше.
Marfusha, у нас подходит второй вариант.
~Atmosphere~, почемум же? Смысл есть: вы получаете знания. Без них никуда. Мне не понятно другое: зачем заставлять меня учиться тому, что противно всему моему существу, что никогда мне не пригодится, и что я ненавидел с рождения, как помню себя? Это такая экзекуция? Только она, по-моему, немного затянулась.
*Lady Ice*, разумеется, порадуют. Спасибо, что пришла.

URL
2007-04-03 в 16:28 

Cruel Massacre, а чего ты так?
ясн.. а я вот раньше мечтала в музыкалку поступить..
эмм.. какие знания? не смеши меня.. я вот уже второй год ничего нового не узнаю, разве что матем с физкой, так как у нас профиль, но они мне нафиг нужны.. матем это чисто для души..

2007-04-03 в 20:14 

And I don't give a damn if you don't like me, 'cause I don't like you, 'cause you not like me...(c)
Cruel Massacre
В моей новой школе-тюрьма и гестапо, а в старой- дом. Самый настоящий.

2007-04-03 в 21:33 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, думаю, что по теме поста говорить мне ничего не требуется. Тут и без меня желающие нашлись. Просто отмечусь и скажу, что я еще здесь... В качестве наблюдателя.

2007-04-04 в 11:38 

~Atmosphere~, да вот так...
Поверь, слава богу, что перестала мечтать.
Что ж, жаль. Значит, надо улучшать старые. (Я зануда, знаю...)
Marfusha, да, понимаю тебя. Только у меня всегда была одна школа... И всегда тюрьма.
Малинка, ты решила меня извести? Я хочу знать твоё мнение по теие этого поста, ибол оно для меня - одно из самых важных. И, прошу, не говори так!..

URL
2007-04-04 в 12:51 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, после сказанных тобою сегодня слов, я уже сомневаюсь, что мое мнение так важно... Но я его все равно оставлю. Когда приду в себя.

2007-04-04 в 12:56 

Cruel Massacre, у вас не школа, а концлагерь..
почему перестала? я бы не отказалась, но не теперь, канешн, и так работы выше крыши.. но вот я терь хотела бы хоть чуть на скрипке научиться играть..
зачем? повторять одно и то же это не улучшение, это тупость.. и раздражает сильно. если мне надо что-то выучить, то я лучше одна дома это усвою.

2007-04-04 в 13:05 

Малинка, хорошо, буду ждать.
~Atmosphere~, согласен. И выглядит так же.
Поверь, это не стоит твои стараний. Скрипка - это чудовищно тяжело.
Что ж, тут у нас мнения расходятся.

URL
2007-04-04 в 13:08 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, главное, чтобы тебе хватило терпения...

2007-04-04 в 13:17 

Cruel Massacre
Малинка, мне-то хватит.

URL
2007-04-04 в 13:23 

были, были мыслишки... но попозже, если ты не против, нет не так... если тебе интересно

2007-04-04 в 13:27 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а мне - нет?

2007-04-04 в 18:02 

Cruel Massacre
Пруденс, разумеется. Я не против.
Малинка, откуда мне знать? Буду надеяться, что хватит.

URL
2007-04-04 в 18:15 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, действительно, глупый вопрос с моей стороны. Но это простительно, если учесть что сейчас со мной творится.

2007-04-04 в 18:42 

Cruel Massacre
Малинка, конечно простительно.

URL
2007-04-04 в 19:26 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а ведь можно и не простить.

2007-04-04 в 23:35 

Cruel Massacre да? что, правда так выглядит?
но зато красиво...
м-да... где-то я это уже слышала..

2007-04-04 в 23:48 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, осмыслив твой пост, думаю, что пришло время написать. Либо сейчас, либо никогда...
В первую очередь, я хочу поинтересоваться что все-таки тебя тут держит и что заставило начать все заново в очередной раз?

Как всегда, мысли убежали спать, а моя пустая голова все еще хочет работать. Что тебе сказать? Сама в поисках того понимающего человека. Некоторое время, я была уверена, что я его нашла. Но почему я сейчас я в этом сомневаюсь - я затрудняюсь ответить.
Кто-то мне сказал, что у меня депрессия. Я было хотела посмеяться в ответ, но не стала. Этот кто-то оказался прав. А я этого и не заметила. Либо все уже приняло хронический вид.

Нотки учебы, как я заметила, пронизывают твое некое повествоание. Не драматизируй. Хотя, что я говорю. Сама постоянно психую из-за этой чертовой учебы. Потому что все не так, как раньше. Все не так, как в школе. Все изменилось. Я изменилась. А вместе с переменой исчезли и мозги, способность думать. Все это отрицают, так почему я это ощущаю?

Ну да, как всегда впрочем, не по теме. Но мысли, есть мысли. Мнение, есть мнение. Оно мое и ничье больше. Ты вправе не согласиться. Да и что я могу тебе написать, когда почти каждое слово из твоего поста можно применить ко мне?.. Ты можешь не верить, что у меня все так плохо. Но так оно и есть... Не заметно. Я этим стараюсь не афишировать, но критическая точка все ближе. Все меньше возможностей держать все в себе... Да и стоит ли? Ведь все равно все вытекает вместе со слезами...

2007-04-05 в 11:37 

Cruel Massacre
Малинка,спасибо, что высказала своё мнение. Как я уже писал, ничто и никто не может меня переубедить или заставить что-либо сделать. Я сам так решил - остаться. Но порой мне хочется уйти и никогда более не возвращаться. Сама знаешь, думаю, почему.
Я верю, что у тебя всё плохо. Спасибо, что поделилась.
Буду надеяться, у тебя всё образумится.
~Atmosphere~, ну... почти.
Ну да... Только, чтобы научиться красиво, как ты говоришь, играть, нужно минимум заниматься про три часа в день семь лет подряд. Такое ты готова стерпеть? Уверен, уже на третий день (если не раньше) ты готова будешь разбить, разломать, спалить эту чёртову скрипку, лишь бы больше никогда - никогда! - так не мучиться. Поверь, я знаю, что это такое. Эта так называемая красота не стоит того, чтобы ради неё тратили жизнь.
Ну да.

URL
2007-04-05 в 12:01 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не благодари. Я общела поделится своим мнение, я свое обещание выполнила.
Возможно... Я могу только догадываться, почему тебе иногда хочется уйти...
Да, поделилась. Можно сделать вывод, что я все-таки тебе доверяю. Даже если этого и не заметно.
Надейся, а я буду надеяться вместе с тобой. Веселей будет...

2007-04-05 в 12:06 

Cruel Massacre
Малинка, нет, я всё равно благодарю.
Может быть, ты когда-нибудь поймёшь, почему мне хочется уйти. А может, и нет.
Теперь уже немного заметнее.
Ну да...

URL
2007-04-05 в 12:30 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ну что ж. Значит, есть за что благодарить. Просто сейчас кажется, что это благодарность не заслуженная.
Может, так оно и будет. Мне хочется понять. И я это пойму. Тем более, что я понимаю какого тебе.
Значит, мои старания не прошли даром. И работа над собой прошла успешно.
...

2007-04-05 в 14:06 

Cruel Massacre не, ну на третий день меня бы это вряд ли достало бы.. мож месяца через три.. но опять же, если бы было сильное желание, то занималась бы, а если ты сам не хочешь то мучать себя бесполезно

2007-04-06 в 10:48 

Cruel Massacre
Малинка, разумеется, есть.
So, we shall see.
Получается, да, не прошли.
~Atmosphere~, о, как это ненавижу!.. Но мне прихоится, будь проклята эта чёртова долбаная жизнь!

URL
2007-04-06 в 10:54 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, будем тебе верить. Есть, так есть.
Угу...
Тогда нужно продолжать двигаться в этом направлении.

2007-04-06 в 10:56 

Cruel Massacre, извини, не понимаю, почему тебе приходится?

2007-04-06 в 11:04 

Cruel Massacre
Малинка, это радует, что мне хоть кто-нибудь верит.
Да, продолжай.
~Atmosphere~, потому что мне всего 15 лет, и у меня сволочные родители, которые меня ненавидят.

URL
2007-04-06 в 11:09 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не думаю, что я единственная, кто тебе верит...
Ага. И не сбиться бы с верного пути.

2007-04-06 в 11:19 

Cruel Massacre
Малинка, выходит, что единственная.
Ну да...

URL
2007-04-06 в 11:29 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, вот даж и не знаю как реагировать. А может все-таки есть кто-нибудь помимо меня?
Ни в чем нельзя быть уверенной...

2007-04-06 в 11:35 

Малинка, очень сомнительно.

URL
2007-04-06 в 11:37 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, и почему же?

2007-04-06 в 11:50 

Cruel Massacre
Малинка, ну потому.

URL
2007-04-06 в 11:54 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ну почему???

2007-04-06 в 12:05 

Cruel Massacre
Малинка, просто так есть и всё. Смирись.

URL
2007-04-06 в 12:07 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, как понимаю, выбора у меня в этом плане уже нет? Ну лан. Смирюсь.

2007-04-06 в 12:15 

Малинка, нет. Хорошо.

URL
2007-04-06 в 12:19 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, мне остается только не разочарвать тебя...

2007-04-06 в 20:15 

Cruel Massacre, нуу.. здесь все от человека зависит.. меня вот например никто бы ничего делать в жизни не заставил.. хотя я понимаю, воспитание другое.. не у всех отсутствуют моральные нормы, как у меня..

2007-04-07 в 12:04 

Cruel Massacre
Малинка, уж постарайся.
~Atmosphere~, думаешь, я очень хочу? Думаешь, меня легко заставить?

URL
2007-04-07 в 12:24 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, угу...

2007-04-07 в 12:25 

Cruel Massacre
Малинка...

URL
2007-04-07 в 12:42 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а что дальше? Молчание, бессмыслица, и уходи, да?

2007-04-07 в 12:44 

Cruel Massacre
Малинка, я уже говорил; ты заставляешь меня повторяться: делай, как сочтёшь нужным, как тебе будет лучше.

URL
2007-04-07 в 12:49 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ура! Мне дали право выбора! Спасибо.
Мне никак не лучше. Хоть кто-нибудь подтолкнул в нужному решению...

2007-04-07 в 12:52 

Малинка, и кто этот кто-то?

URL
2007-04-07 в 12:57 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, пока никто... Этим кто-то можешь стать и ты, и кто-нибудь еще...

2007-04-07 в 13:00 

Cruel Massacre
Малинка, это сделает Прю, уверен. Как только она таки появится.

URL
2007-04-07 в 13:01 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, может быть, но я боюсь, что она этого не сделает...

2007-04-07 в 18:59 

Dead_Alone Cruel Massacre а можно все-таки в общих чертах узнать, к какому именно решению я должна подтолкнуть?

2007-04-07 в 20:17 

Малинка, по карйней мере, стоит попробовать.
Пруденс, лучше спроси у Марины: она знает.

URL
2007-04-07 в 20:56 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, уходить или оставаться...

Дэнни, ну вот уже пробуем.

2007-04-08 в 13:21 

Малинка, опять ты дебилишься...(
*вздыхает*
Знала бы ты, как я от всего этого устал.

URL
2007-04-08 в 16:32 

Пруденс Восхитительная
Dead_Alone ммм... я думаю, ты знаешь, что я тебе скажу.. или нет? я могу расписать

2007-04-08 в 20:09 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, хм... Я могу только представить.
Ты уж прости меня замороченную и с хроническим депрессняком, но если тебе сложно меня воспринимать вместе со всем этим, то, увы, я ничем тебе помочь не могу. Просто я тоже устала постоянно ставить из себя то, что хотят видеть другие.

Пруденс, да, думаю, что я знаю, что ты мне скажешь. Но будь любезна, распиши.

2007-04-09 в 19:47 

Dead_Alone хорошо....

Все приготовились слушать мою лекцию? Молодцы, можете расслабиться и затыкать ушки.

Значит, ты хочешь знать мое мнение по поводу "уходить или оставаться"....
Для начала все же уточню, чтобы не было непоняток. Это ТВОЙ выбор. Я всего лишь изложу сугуболичное мнение, которое никого волновать не должно. А ты уж потом сама подумаешь и решишь, стоило ли вобще все это читать.

Во-первых, такой риторический вопрос: are you strong enough to live without him? (прости, что по-английски, думаю, перевести не составит огромного труда) Это я к чему говорю... Ты можешь, конечно, уйти, я не сомневаюсь. Но тогда уж придется уйти не только с дневника Дэна... Представь масштабы и количество тех мест в сети, которые тебе придется покинуть (кстати, это может быть и вся сеть). Ну, это все, конечно же туфта по сравнению с количеством потраченных нервных клеток. Просто у тебя руки сами собой будут тянуться, чтобы набрать знакомый адрес.

С другой стороны ты так сильно переживаешь, что до тебя добралась депрессия, а это не есть гут. В таком случае я бы посоветовала уйти, чтобы не мучиться напрасно, ибо, как мы обе знаем, ничего не изменишь.

Если говорить проще, то для тебя лучше уйти, но не думаю, что ты сможешь и это принесет тебе такую уж большую пользу. Это из разряда "с тобой плохо, а без тебя еще хуже". Так что вот МОЕ мнение: оставайся, но попытайся проще относиться к вещам. Почитай то, что ты написала мне в последнем посте. Только попробуй отнести это к себе.

Я, как ты знаешь, сделала выбор по этому вопросу. Но я склонна к мазохизму. Не говорю, надо или не надо тебе брать с меня пример, потому что пример вобще ни с кого брать не надо. Спрашивай совета, но решай сама. Да, ты и без меня это прекрасно знаешь...

2007-04-09 в 20:12 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, хотела было написать, что да, мне действительно придется покинуть не одно место в сети. Но вся суть в том, что на других ресурсах меня уже ничего и никто не держит. Они служат этакими местами моей перекантовки, когда здесь совсем нечего делать. И если я уйду отсюда, то я всегда могу пойти в другое место и начать все заново. Завести новые контакты и общаться. Совсем другое, что это для меня очень тяжело, зная, что кроме определенных людей тебе уже никто не нужен. Но я понимаю, что мне надо начинать все заново!

В общих чертах могу сказать, что похожее мнение я уже слышала. И опять же я не знаю что мне делать... И никто не может что-либо толкового посоевтовать. И даже если мне скажут: "Уходи!" - я останусь. Скажут: "Оставайся!" - я ж уйду. Может, стоит сделать некоторый отдых? Понять всю важность себя или наоборот?

За что надо мной так жестоко издевается судьба?! Ведь все повторяется в мельчайших деталях и не один раз. Люди разные, но поведение у всех одинаковое. Что не так?!

2007-04-09 в 20:19 

Dead_Alone я не говорю, что ты не сможешь пойти в другое место и начать все заново. Просто тебя всегда будет тянуть именно сюда. Тебе будет хотеться вернуться, а бороться с этим желанием трудно...
Если отдых действительно поможет тебе разобраться в себе или в ситуации, его действительно стоит сделать... Завидую умению понимать важность чего-то. Я сколько ни думаю и ни мучаюсь, раскладывая все по полочкам, прихожу только к тому, чего мне тупо хочется.
Мне кажется в данном случае дело все же не в тебе

2007-04-09 в 20:32 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, знаешь, однажды я пыталась отказаться от одного ресурса, когда у меня были проблемы с некоторыми его обитателями, точнее, с одним. И я просто заморочилась. Но меня хватило на 5 дней.
Мне достаточно сделать стартовой страницей тот же мэйл, например. Отключить избранное. И меня вряд ли будет тянуть. В конце концов, я просто перестану включать комп и уйду в головой в чтение...
Это очень легко проверяется. Стоит уйти или замолчать. Всегда находятся те, кто нарушает тишину и находят способ связи...
Мне это тоже уже говорили. Но никто не решается что-то сказать более конкретное, ибо просто не знают...

2007-04-09 в 20:38 

Dead_Alone тебя хватило на 5 дней, а что потом?

ну в данном случае эти самые "те" найдутся, я тебе могу заранее сказать. Только не знаю, будут ли это те, которые тебе нужны...

какая конкретика тебе нужна?

2007-04-09 в 20:45 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, потом я вернулась, как я думала, отдохнувшая и с новыми силами. Но через месяц поругалась во всеми френдами и тот ресурс забялся вобще. Я веду там днев по старой памяти, потому что он первый днев в сети.

Я даже могу предположить кто это будет... И это страшно.

Просто я уже точно хочу знать кто и что виноват. Хотя, искать виноватых в этом глупо...

2007-04-09 в 20:53 

Dead_Alone ммм... и кто же это будет? и почему так страшно?

Своя доля вины есть у каждого.

2007-04-09 в 21:11 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, страшного от того, что я знаю, кто это будет. Поэтому, мне лучше молчать, чтобы лишний раз не обижать и не разочаровывать людей.

Ну я и хотела сказать, что виноват каждый. По своему...

2007-04-09 в 21:18 

Пруденс Восхитительная
Dead_Alone а чем ты обидишь и разочаруешь тех людей, если скажешь их имена мне?

ну хорошо, что ты так думаешь

2007-04-09 в 21:28 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, обижу тех, чьи имена не назову.

2007-04-09 в 21:38 

Dead_Alone а, ну разве что с этой стороны

2007-04-09 в 21:58 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Пруденс, поэтому я промолчу.

2007-04-09 в 22:04 

Dead_Alone хорошо... наверно пора кончать флудить в чужом дневе.

2007-04-09 в 23:04 

~Atmosphere~ как-то я поздновато, но вот что по поводу желания в музыкалку пойти. Я тоже хотела)) Очень долго мечтала о фортепиано, но мечта так и осталась мечтой, и я не жалею, ибо понимаю, что сбежала бы максимум после первого года. Мнение у меня такое потому, что по странному стечению обстоятельств все люди, учившиеся в музыкалке, (и которых я знаю, естественно) всей душой эту музыку ненавидели. А ведь тоже хотели...
А еще потому, что на кантеле (эт такой музыкальный инструмент))) я проходила ровно год. Но это я, ужасно ленивое существо. Я вобще так думаю, что нормально учиться в музыкалке могут только те, у кого действительно талант, ну или те, у кого оч оч оч оч сильное желание и безбрежное море терпения)))
А с меня хватит "Ёлочки" одним пальцем на расстроеном пианино)))

Cruel Massacre Ну, и я, как обещала, свои мысли... По поводу поста...

Уже завтра я буду сидеть на уроках... уже завтра будет эта долбаная чёртова музыка, которую я ненавижу всей своей жалкой душонкой...

Да, я так сейчас тоже думаю, если только заменить музыку на мою классную, то будет слово в слово...

И все же по поводу смерти.. А ты знаешь, что ждет тебя, когда ты переступишь эту черту? Ты полагаешь, что покой, безмятежность, свобода.. Возможно. А что, если нет? Ведь ты там не был? Тебе не страшно, что там может быть еще хуже, чем здесь?

А вобще, если написать список всех тех проблем, которые по идее должны меня мучить (причем виртуальные вперемешку с реальными), можно будет повесить его в рамочку на стенку, а еще лучше как приложение к предсмертной записке. Но мне пофиг! Я не знаю, в каком морозильнике я забыла свою совесть, но мне пофиг! Знаешь, какое безмятежное состояние. Обалдеть.
И как же я не хочу в школу....

2007-04-15 в 19:50 

Cruel Massacre
Однако, дамочки. Не понимаю, почему ко мне проявлено столько внимания?

URL
2007-04-15 в 19:53 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, к тебе? Разве?

2007-04-15 в 20:02 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre это где?

2007-04-15 в 20:09 

Малинка, Пруденс, вы серьёзно обсуждаете, уйти ли вам от меня или нет, и делаете вывод, что нет. Именно от меня. Или я ошибаюсь, как всегда?

URL
2007-04-15 в 20:10 

Cruel Massacre поправка, мы обсуждали, уйти ли Малинке от тебя или нет.

2007-04-15 в 20:16 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а если быть еще точнее, мы обсуждали уйти мне с дневов или нет. И не только от тебя...

2007-04-15 в 20:19 

Cruel Massacre
Малинка, ну тогда я как всегда ошибся... у меня мания величия.

URL
2007-04-15 в 20:25 

Cruel Massacre и что из этого? ты ж не хочешь завоевать мир?

2007-04-15 в 20:27 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, уже заметно.
Тогда вот тебе пища для твоей мании: причиной ухода был ты. Но страдать от этого могли бы многие.

2007-04-15 в 20:30 

Пруденс, о да, мечтаю!..
Малинка, я всему причина. Всему плохому.

URL
2007-04-15 в 20:30 

Пруденс, о да, мечтаю!..
Малинка, я всему причина. Всему плохому. Несомненно, это радует.

URL
2007-04-15 в 20:32 

Cruel Massacre ты щас серьезно?

2007-04-15 в 20:36 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ага. Еще бы тебя это не радовало.

2007-04-15 в 20:54 

Cruel Massacre
Пруденс, без комментариев...
Малинка, единственная радость в жизни.

URL
2007-04-15 в 20:57 

Cruel Massacre нет, ну правда, ты серьезно?

2007-04-15 в 21:04 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, мания величия?

2007-04-16 в 11:27 

Cruel Massacre
Пруденс, ты претворяешься?
Малинка, ну конечно, куда же я без неё!.. Нет, конечно же. То, что я причина всему плохому. Да и это тоже, естественно, далеко не радость.

URL
2007-04-16 в 12:55 

Cruel Massacre вобще-то нет, поэтому и спрашиваю, ты серьезно хочешь завоевать мир?

2007-04-16 в 18:21 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, так ты уже определись радость это для тебя или нет. И вобще, моя попытка уйти отнюдь не самый скверный шаг.

2007-04-18 в 13:24 

Cruel Massacre
Пруденс, естественно нет. Н-да, Прю...
Малинка, для меня нет радостей: не вижу их нигде. Должно быть, радость окажется смертью. Тогда и узнаю, что это такое. Только никому рассказать уже не смогу... какая жалость!..

URL
2007-04-19 в 23:07 

Cruel Massacre ну хорошо, а то я уже испугалась. Ну да, я дурочка, и че?

2007-04-19 в 23:12 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, правда не видишь? Точно? Уверен?

2007-04-20 в 11:15 

Cruel Massacre
Пруденс, да ни-чё. Смешная дурочка просто)
Малинка, не совсем. Но всё же почти.

URL
2007-04-20 в 11:20 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, обидно...

2007-04-20 в 11:24 

Cruel Massacre
Малинка, почему же?

URL
2007-04-20 в 11:30 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, неважно...
Хотя... Я ж не радую...

2007-04-20 в 11:57 

Cruel Massacre
Малинка, нет уж, важно. Ты уж, будь добра, скажи, в чём дело.

URL
2007-04-20 в 12:00 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, написала же: я не радую тебя...

2007-04-20 в 12:50 

Cruel Massacre
Малинка, но лучше с тобой, чем без тебя. Если это называется радость - значит, радуешь.

URL
2007-04-20 в 13:00 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, уже лучше.
Я сама не знаю толком, что такое радость. Но иногда она случается. Как сейчас, например.

2007-04-21 в 11:52 

Cruel Massacre ага, клоун. Может, сменить амплуа?

2007-04-21 в 13:04 

Cruel Massacre
Малинка, что ж, значит, это радость. Вот. =) Идиотски получилось...
Пруденс, да нет, не надо. В кого мы тогда будем кидаться гнилыми помидорами?

URL
2007-04-21 в 14:21 

Cruel Massacre да, разве вам есть дело до того, что я чувствую, когда в меня летят гнилые помидоры. Я ведь клоун

2007-04-21 в 17:36 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, у кого радость? У тебя или у меня? Сорри, я немного запуталась... =)

2007-04-23 в 11:32 

Cruel Massacre
Пруденс, тебе не стоит обижаться на это или принимать близко к сердцу, как ты привыкла. Время от времени в нас всех летят гнилые помидоры, и иногда мы кидаем ими сами в себя. Я думал, ты давно прошла через это и научилась их ловить, чтобы отбросить обратно, целясь в обидчика. Но ты не то, что каждый раз промахиваешь, кидаясь, ты даже не кидаешь, даже не пытаешься словить летящий в тебя. А жаль.
Малинка, видимо, у нам обоих)

URL
2007-04-23 в 11:37 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, видимо, да =)

2007-04-23 в 11:40 

Cruel Massacre
Малинка, и что же теперь?

URL
2007-04-23 в 12:02 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, лови позитив. Хотя нет, не лови. Радость и позитив разные вещи.
Я, как правило, наслаждаюсь минутой радости сполна. Потом это становится приятным воспоминанием... Не надолго, но все же...

2007-04-23 в 21:25 

Cruel Massacre потому что я просто не умею

2007-04-24 в 14:15 

Cruel Massacre
Малинка, ну да. Скорее, секундой. Мне больше уже далеко не радостно.
Пруденс, значит, нужнг учиться.

URL
2007-04-24 в 20:37 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а это меня наводит на грустные мысли...

2007-04-24 в 20:56 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre научи

2007-04-25 в 14:51 

Cruel Massacre
Малинка, и какие, например?
Пруденс, *саркастический смех* Неужели ты считаешь, что я могу научить тебя тому, чего не умею сам да и не хочу уметь?

URL
2007-04-25 в 15:04 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, зачем тебе конкретные мысли? Просто они грустные и все.

2007-04-26 в 00:26 

тебе не стоит обижаться на это или принимать близко к сердцу, как ты привыкла. Время от времени в нас всех летят гнилые помидоры, и иногда мы кидаем ими сами в себя. Я думал, ты давно прошла через это и научилась их ловить, чтобы отбросить обратно, целясь в обидчика. Но ты не то, что каждый раз промахиваешь, кидаясь, ты даже не кидаешь, даже не пытаешься словить летящий в тебя. А жаль.

Складывается впечатление, что ты умеешь кидать помидоры обратно в обидчика.

2007-04-27 в 12:39 

Cruel Massacre
Малинка, не хочешь говорить? Ладно.
Пруденс, о, тут дело обстоит немножко по-другому: в большинстве случаев обидчик - я.

URL
2007-04-27 в 12:43 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, нет. Мыслей очень много. Обо всем не упомню...

2007-04-27 в 22:23 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre так еще лучше. Научи быть обидчиком

2007-04-28 в 12:40 

Cruel Massacre
Малинка, я ведь и не заставляю.
Пруденс Тернер, *сардонически ухмыляется* кк ьы себе это представляешь? Дьявол учит ангела злу... это просто смешно!

URL
2007-04-28 в 12:43 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, спасибо. Ну просто я действительно не смогу что-либо связать в мысли.

2007-04-28 в 12:51 

Cruel Massacre
Малинка, не лги. ПРоще всего сказать: "Не могу". Ты просто не хочешь потрудиться.

URL
2007-04-28 в 12:55 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ладно, раскусил. Мне лень. Прости...

2007-04-28 в 13:11 

Cruel Massacre
Малинка, да ничего, забей, я привык.

URL
2007-04-28 в 13:12 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, наверное, это не очень важно.

2007-04-28 в 13:16 

Cruel Massacre
Малинка, раз тебе лень, значит - да.

URL
2007-04-28 в 15:26 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, угу...
А вобще, я пойду биться головой об стену, чтобы выбить оттуда последнее серое вещество из своей черепной коробки. Может, тогда меня перестанут посещать всякие мысли, может, тогда я наконец-то прекрачу говорить то, что не хотят от меня услышать...

2007-04-28 в 23:41 

Cruel Massacre где ты тут увидел ангела? Я не про Малинку говорила, а про себя. Какой из меня к черту ангел? Разве что присланный непонятно откуда шпиен-разведчик. Сегодня я подставила близкого мне человека, так что после этого все причисления меня к стану ангелов я считаю жутким заблуждением. Как тебе это нравится?

2007-05-01 в 19:24 

Cruel Massacre
Малинка, тебя никто не просит говорить то, что хотят от тебя услышать. Наоборот: говори то, что считаешь нужным.
Пруденс Тернер, ты именно что нгел. Уверен, ты так поступила лишь во благо того человека, посчитав нужным его подставить.

URL
2007-05-01 в 22:15 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ну так я и говрю. А что в ответ? Непонимание.

2007-05-02 в 10:45 

Cruel Massacre *пацталом* ты меня реально заставил смеяться, как сумасшедшую! Бедные соседи...
Ты бы для начала узнал, что произошло, тогда бы не стал так говорить)

   

Kill The Lights

главная