14:17 

Всё зря...

Теперь мне некуда идти.
Меня выгнали.
Нет, не из дома, если бы...
Из жизни.
Меня выгнали, выкинули, словно ненужную вещь...
Что я теперь?
Ещё большее ничто, чем был до этого.
За что?..
А просто так.
Теперь мне некуда идти.
И уже поздно что-либо сделать, не так ли, Бог? Ты ведь и это предусмотрел, если только Ты есть. За что?..
А просто так.

Порой мне кажется, что всё это зря. Что всё, чтоя делаю не имеет вовсе никакого значения, ибо всё решаю не я - Он (или оно, кем бы/чем бы оно ни было) всё решает за меня. Это так странно: ощущать, что на самом деле ты просто плывёшь по течению и ничего не можешь сделать. Ты просто маленькое ничтожество, как и все остальные. Как и всё остальное. Ты убеждаешь себя, что ты что-то да значишь, что ты обязан/а/о жить. [Но зачем?]
А просто так.

Скажи мне: есть ли та причина, имеется ли хоть малейшее основание моего прибывания здесь, на Земле, живым?
[Молчание.]
А скажи мне, все мои старания, убеждения, это что-нибудь даёт?
[Молчание.]
Почему ты молчишь? Кто-нибудь... что-нибудь мне ответит?..

[Молчание.]

...Ты говоришь себе, что ты что-то да значишь, что ты обязан/а/о жить...
Что ты - творец своей судьбы.
И, о, как же я тебя ненавижу, человек!..
Ты ничтожен.
И ещё более ничтожны твои правила, по которым ты живёшь.

Давай умрём? Зачем тебе жить, ведь это бессмысленно? Зачем?
А просто так.

Знаешь, что меня пугает? Та неизвестность, которая меня ждёт. Но она такая милая... и манящая.
Мне грустно, просто потому, что всё, что я делал, для чего жил столько лет... всё это бессмысленно и бесполезно, не так ли?..

Вот и живи, пока можешь, пока всё держится на последнем кусочке крошащегося гранита. А когда этот кусочек, держащий 15-тонную мою жизнь раскрошится окончательно, и больше опоры не будет...
Что ж, тогда я полечу вместе с ним, с этим кусочком гранита, с этой рухнувшей надеждой, вниз, навстречу раскалённому пламени ада...

Но скажи, зачем тогда я жил всё это время?


А просто так.


@музыка: The Birthday Massacre - Remember Me

@настроение: грусть

URL
Комментарии
2007-04-08 в 15:45 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Снег - хорошо.

2007-04-08 в 16:12 

понимаешь, мне вот иногда кажется, что наше существование имеет мысл..
когда остальные счастливы, надо же осуществлять противовес их эмоциям, создавать негатив.. для этого есть мы..

2007-04-08 в 20:13 

And I don't give a damn if you don't like me, 'cause I don't like you, 'cause you not like me...(c)
Зачем тебе жить, ведь это бессмысленно? Зачем?
Да просто интересно, что будет дальше.

2007-04-08 в 20:32 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, раньше я писала: "Как жить дальше, если вкус к жизни потерян в 15 лет". Осознавая сказанные мною слова теперь, я многое поняла. Действительно, тогда у меня не было не смысла существования, не вкуса к этой жизни. По сути, этого и сейчас нет. Я знаю, что жизнь проходит отдельно от меня. Но я пытаюсь не опускать руки. И ищу смысл. И если вкуса к жизни я не приобрету, то хотя бы постараюсь осуществить цель, на путь достижения которой я пытаюсь встать. И меня не останавливает тщетность моих попыток.
Марионеткой в этой жизни себя ощущают многие. Но кое-кто способен обрезать эти ниточки. Стоит только захотеть. А если тебе кажется, что судьба и все существование предопределенно, то... Черт! Мне тоже так кажется. Но все можно изменить, можно...
_____________
Не благодарный ты.......

2007-04-09 в 21:11 

Ты просто не хочешь. Да? Так и скажи.
Если бы ты захотел, по-настоящему захотел... Но ты не хочешь. Чтож, это не изменишь.
Да, неблагодарный... Я знаю твой ответ.

2007-04-10 в 01:39 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Но я пытаюсь не опускать руки. И ищу смысл. И если вкуса к жизни я не приобрету, то хотя бы постараюсь осуществить цель, на путь достижения которой я пытаюсь встать. И меня не останавливает тщетность моих попыток.
А смысл?

2007-04-10 в 09:48 

Daemonkin_Marcus смысл в том что это жизнь. Она состоит из целей и их достижения. Иначе нет смысла

2007-04-10 в 13:42 

Несмотря ни на что!
Пруденс Тернер *смысл в том что это жизнь. Она состоит из целей и их достижения. Иначе нет смысла* Полностью с тобой согласна!
Cruel Massacre Временами кажется,что в жизни нет смысла и мы послушные куклы в чьих-то руках,но пока ты жив-жива и надежда.и можно и нужно бороться!

2007-04-10 в 15:52 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Пруденс Тернер
Не согласен. Не вижу логики.

2007-04-10 в 18:38 

Daemonkin_Marcus смысл жизни в том, чтобы жить. Или тебе нужно высшее предназначение или что-то тому подобное?

2007-04-10 в 19:25 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Daemonkin_Marcus, главное в этом результат, который я получу. И этот результат в любом случае принесет моральное удовлетворение. И неважно каким путем я его достигну и сколько сил мне для этого потребуется.
Если сейчас я не могу встать на этот путь, я встану на него через год. И если сейчас все мои попытки тщетны, то меня это не останавливает. И я буду продолжать пытаться. Или по Вашему я должна после первых попыток сломаться и пустить все на самотек?

2007-04-10 в 22:37 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Пруденс Тернер
Нет. Мне нужен простой ответ. Просто приходить в этот мир чтобы есть, спать и заниматься любовью? Глупо.
Dead_Alone
Результат? Я вам расскажу про результат. В результате мы все умрём. Нравится вам это осознавать или нет.

2007-04-10 в 22:44 

Несмотря ни на что!
Daemonkin_Marcus Извините что вмешиваюсь.
*Просто приходить в этот мир чтобы есть, спать и заниматься любовью?*Конечно это глупо!но я думаю,что не совсем это имелось ввиду.По крайней мере,когда я соглашалась с Пруденс Тёрнер,я не это имела ввиду.А для чего мы приходим в этот мир по-вашему?чтобы понять,что нас ждёт смерть и всё бессмысленно?по-моему это тоже глупо.

2007-04-10 в 22:48 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Daemonkin_Marcus, а Вы так говорите, как будто мы этого не знаем. Можно подумать, что человек должен только родится и умереть. А промежуток между этим он должен сидеть сложа руки и ничего не добиваться.

2007-04-10 в 23:02 

Несмотря ни на что!
Dead_Alone вот-вот!именно это я имела ввиду под глупостью.

2007-04-11 в 09:27 

Пруденс Восхитительная
Daemonkin_Marcus присоединяюсь к вышесказанному. Я думаю, в жизни есть чем заняться помимо всего того, что вы перечислили.
К тому же если вам приятно жаловаться на отсутсвие смысла нежели искать его для себя лично, не смею вам мешать.

2007-04-11 в 18:49 

Пруденс, ты, как всегда, позитивна и наивна. Что ж, наслаждайся своими иллюзиями.
~Atmosphere~, и это есть смысл? Это просто смешно.
Daemonkin_Marcus,Снег - хорошо
Солидарен. Это лучше, чем грязь.
Малинка, вобщем, всё ведётся к тому, что "я ещё маленький" и что "у меня совсем нет мозгов, я ничего не понимаю". Что ж, это мне известно. Этим ты меня не удивила.
Marfusha, не вижу в этом никакого смысла. Дальше будет то, что мы все умрём.
*Lady Ice*, зачем бороться? За что?
Пруденс, смысл жизни в том, чтобы жить. Или тебе нужно высшее предназначение или что-то тому подобное? Вау! Ты как всегда логична. Без комментариев.
Daemonkin_Marcus, Результат? Я вам расскажу про результат. В результате мы все умрём. Нравится вам это осознавать или нет. Совершенно согласен.
В первую очередь мы, Малинка, животные. Мы приходим сюда просто так, как и вся остальная фауна и флора. Просто жить. Бессмысленно существовать. Знаешь, зачем? А просто так. Мы живём, чтобы удовлетворять свои потребности, какие они ни были б. И мы единственные животные, которые это понимают. Как жаль...

URL
2007-04-11 в 19:24 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, если ты считаешь, что я имела ввиду, что ты "еще маленький" и "у меня совсем нет мозгов, я ничего не понимаю", пожалуйста, думай так. Наверное, тебе так легче...

Хорошо, допустим, мы животные. Смысл нашего существования - удовлетворение любых наших потребностей. Тогда скажим не, дорогуша, что тебе еще от этой жизни надо? Живи, борись за свое существование как те же животные. Но помни, что помимо бессознательных инстинктов, у нас, оказывается, есть и сознателные. Мы думаем, наделены разумом, от которого больше вреда, чем пользы. Но он у нас есть. И, если мы животные, так фигли мы создаем себе искусственную среду обитания, а не живем в естественной?!

2007-04-11 в 22:15 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre За что?За тех,кого любишь.А если у тебя таковых нет,то извини.....так не у всех.
То,что мы все умрём,мы прекрасно понимаем.Но родиться для того,чтобы это осознать так же глупо,как просто жить и этого не понимать.я уже это говорила.Но это конечно моё личное мнение.

Dead_Alone *И, если мы животные, так фигли мы создаем себе искусственную среду обитания, а не живем в естественной* :hlop:

2007-04-12 в 13:07 

Гость а ты наслаждайся своими. Только не говори, что днев тебя опять не пускает!


А ты уж прокомментируй, потрудись. Что тебя смущает в моей логике?

Я не понимаю смысла этого разговора. КАКОЙ смысл в жизни вам нужен, уважаемые господа? Вам не нравится жить просто так? Замечательно. А для чего ВЫ хотели бы жить?

2007-04-12 в 17:08 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Извините что вмешиваюсь.
*Просто приходить в этот мир чтобы есть, спать и заниматься любовью?*Конечно это глупо!но я думаю,что не совсем это имелось ввиду.По крайней мере,когда я соглашалась с Пруденс Тёрнер,я не это имела ввиду.А для чего мы приходим в этот мир по-вашему?чтобы понять,что нас ждёт смерть и всё бессмысленно?по-моему это тоже глупо.

*смеётся* Типичный взгляд на вещи, типичного человека. Больше увы ничего добавить не могу.

присоединяюсь к вышесказанному. Я думаю, в жизни есть чем заняться помимо всего того, что вы перечислили.
К тому же если вам приятно жаловаться на отсутсвие смысла нежели искать его для себя лично, не смею вам мешать.

А зачем искать то чего нет? Не вижу логики, ну, нашли вы что смысл вашей жизни заработать миллиард и что? Что вы после смерти будете с ним делать? А те кому он достанется скажут "спасибо" и забудут о том что высуществовали. Не вижу логики.

а Вы так говорите, как будто мы этого не знаем. Можно подумать, что человек должен только родится и умереть. А промежуток между этим он должен сидеть сложа руки и ничего не добиваться.
Добиваться конечно можно, вот только смысла в этом нет. каждый ищет смысл для себя чтобы хоть как-то занять время и не томиться от скуки дожидаясь конца приговора.

2007-04-12 в 17:10 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
В первую очередь мы, Малинка, животные. Мы приходим сюда просто так, как и вся остальная фауна и флора. Просто жить. Бессмысленно существовать. Знаешь, зачем? А просто так. Мы живём, чтобы удовлетворять свои потребности, какие они ни были б. И мы единственные животные, которые это понимают. Как жаль...
*Аппладирует стоя* Я рад что хоть кто-то здесь меня понимает.

2007-04-12 в 18:06 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Daemonkin_Marcus, "Добиваться конечно можно, вот только смысла в этом нет. каждый ищет смысл для себя чтобы хоть как-то занять время и не томиться от скуки дожидаясь конца приговора."
- А Вы не задумывались, что для кого-то просто поиск смысла жизни для себя и есть смысл его жизни, что разнообразие отведенного ему времени на жизнь - это тоже своеобразный смысл жизни?
Может, кому-то его жизненные достижение перед смертью принесут моральное удовлетворение, ведь каждый старается для себя и каратает время так, как может. Кто-то живет в свое удвольствие, кто-то это осуждает. Для каждого это и есть его смысл. И на этот счет у каждого будет субъективное мнение, как не крути.

2007-04-12 в 19:18 

Daemonkin_Marcus странно, но я не считаю смыслом своей жизни добиться отличного материального положения. Конечно, деньги после смерти мне ни к чему. И все же в Вашей логике просматривается мания величия. Вы бы хотели, чтобы Вас запомнили? Тогда бы жизнь наполнилась смыслом? И прошу все же обратить внимание на мой вопрос в комментари автору этого дневника. Он и к Вам тоже относился.
Кстати, Вы хотите томиться от скуки?

2007-04-12 в 20:24 

Cruel Massacre, у некоторых смысл жизни заключается в том, чтобы прийти в этот мир и сразу же уйти (как, например, у детей, умирающих при рождении). а в этом, который я сказала, ничего смешного не вижу. у меня, по крайней мере, он смеха не вызывает. смысл не обязательно должен быть великим, иначе бы у нас все люди становились героями, а если так, то кого бы им пришлось спасать? кто-то рожден быть счастливым, кто-то - нет. это же сохраняет равновесие мира. и не все им должны быть довольны. всех невозможно сделать счастливыми, а для того, чтобы хоть кто-то был счастлив, нужно, чтобы кто-то был несчастлив.
задумывание над смыслом жизни не приведет к решению этого вопроса. если ты должен что-то сделать, то сделаешь, вне зависимости от того, будешь ли ты заранее знать о своем долге.
к тому же, знать, что ты должен сделать, неинтересно.

вообще, "смысл жизни в поисках смысла жизни" (с)

2007-04-12 в 21:15 

Cruel Massacre И мы единственные животные, которые это понимают.
понимают? кто это понимает?
не только удовлетворить свои потребности, но и других, в основном, причем. большая часть людей - средство достижения цели в руках других.
Бессмысленно существовать.
любое действие наполнено смыслом.

Dead_Alone И, если мы животные, так фигли мы создаем себе искусственную среду обитания, а не живем в естественной?!
чтобы удовлетворить свои потребности (с)
Может, кому-то его жизненные достижение перед смертью принесут моральное удовлетворение, ведь каждый старается для себя и каратает время так, как может. Кто-то живет в свое удвольствие, кто-то это осуждает. Для каждого это и есть его смысл. И на этот счет у каждого будет субъективное мнение, как не крути.
я бы сказала лучше, что человек создает себе сам смысл жизни.

Daemonkin_Marcus А зачем искать то чего нет?
вы полагаете, что смысл должен быть одним конкретным делом?
сейчас даже ваше существование имеет смысл. не для вас, пускай, так для других.
любое ваше действие несет отпечаток и как-то повлияет на кого-нибудь.
вы живете и преобразуете этот мир, изменяете его так или иначе. как же тогда нету смысла?

2007-04-12 в 22:23 

Несмотря ни на что!
Daemonkin_Marcus Извините тогда за отвлечение вашего возвышенного разума своими обывательскими взглядами.И кстати...не сочтите за грубость:пишется "апплодировать".
Кстати,и если смысл только в том,что мы все умрём и нет логики рыпаться и пытаться что-то понять в этом мире,то почему Вы ещё живёте а не сложили руки на груди и тихо отошли в мир иной?

2007-04-12 в 23:24 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
А Вы не задумывались, что для кого-то просто поиск смысла жизни для себя и есть смысл его жизни, что разнообразие отведенного ему времени на жизнь - это тоже своеобразный смысл жизни?
Может, кому-то его жизненные достижение перед смертью принесут моральное удовлетворение, ведь каждый старается для себя и каратает время так, как может. Кто-то живет в свое удвольствие, кто-то это осуждает. Для каждого это и есть его смысл. И на этот счет у каждого будет субъективное мнение, как не крути.

Одним словом - люди.

Извините тогда за отвлечение вашего возвышенного разума своими обывательскими взглядами.И кстати...не сочтите за грубость:пишется "апплодировать".
Кстати,и если смысл только в том,что мы все умрём и нет логики рыпаться и пытаться что-то понять в этом мире,то почему Вы ещё живёте а не сложили руки на груди и тихо отошли в мир иной?

Если не нравится как я пишу о великий знаток, то не читайте.
А не отошёл потому что всё никак не получается.

вы полагаете, что смысл должен быть одним конкретным делом?
сейчас даже ваше существование имеет смысл. не для вас, пускай, так для других.
любое ваше действие несет отпечаток и как-то повлияет на кого-нибудь.
вы живете и преобразуете этот мир, изменяете его так или иначе. как же тогда нету смысла?

Стараюсь не связываться с людьми больше необходимого минимума.

странно, но я не считаю смыслом своей жизни добиться отличного материального положения. Конечно, деньги после смерти мне ни к чему. И все же в Вашей логике просматривается мания величия. Вы бы хотели, чтобы Вас запомнили? Тогда бы жизнь наполнилась смыслом? И прошу все же обратить внимание на мой вопрос в комментари автору этого дневника. Он и к Вам тоже относился.
Кстати, Вы хотите томиться от скуки?

Это был лишь пример.
Зачем мне это? Никого не помнят вечно. Всё меняется.


2007-04-12 в 23:29 

Несмотря ни на что!
Daemonkin_Marcus А не отошёл потому что всё никак не получается.
А в чём причина,если не секрет?

2007-04-12 в 23:29 

Daemonkin_Marcus Стараюсь не связываться с людьми больше необходимого минимума.
живете на необитаемом острове?
даже так.. вы сделали вдох - временно сократился объем кислорода рядом с вами
само ваше появление на свет повлияло на родителей, повлияло даже на врача, принимавшего роды у вашей матери, так как он приобрел некоторый опыт..

2007-04-12 в 23:30 

Daemonkin_Marcus ладно, раз Вы упорно не понимаете или игнорируете, задам Вам лично свой вопрос: какой смысл жизнь ВЫ хотели бы найти?

2007-04-12 в 23:43 

Прю, все же в Вашей логике просматривается мания величия.
это плохо? надо жить и не высовываться, дабы не задеть высокие чувства других?
именно поэтому человечество застряло на данном этапе развития. никому ничего не надо кроме своей дорогой страны, города, деревни. всем плевать на мировые проблемы. все думают только бы устроиться на работу, заработать побольше, украсть побольше или же вообще сидеть сложа руки.

2007-04-12 в 23:53 

~Atmosphere~ че-то не поняла твоей логики, так мания величия это хорошо или плохо?

2007-04-13 в 00:03 

Прю, хорошо, потому что если нет хоть какого-то чувства высшего предназначения, так сказать, то скоро все лягут, сложат руки и будут ждать своего конца, нифига не делая, потому что "все бессмысленно".

2007-04-13 в 00:07 

~Atmosphere~ дак, я не в том ключе говорю. Просто этому господину не нравятся простые цели, он хочет, что-то такое необыкновенное, а смысл жизни ведь у всех разный.

2007-04-13 в 00:12 

Прю, ну так понятно. я ж о чем и говорила чуть выше. конечно же это не только высшее предназначение, у некоторых смысл жизни прост.только надо стараться сделать его как можно более значимым.

2007-04-14 в 12:26 

Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
А в чём причина,если не секрет?
Да я даже не знаю. Трижды меня пробовали убить, но как-то всё не складывается, всегда в самый последний момент вытаскивали.

~Atmosphere~
Ну, типа необитаемого острова, да.

Пруденс Тернер
Я не верю в смысл.

2007-04-14 в 15:09 

Daemonkin_Marcus зачем тогда Вы живете?

2007-04-14 в 22:36 

Daemonkin_Marcus, Трижды меня пробовали убить
а сами не пробовали себя убить?

Ну, типа необитаемого острова, да.
интересно, что за место-то?

Прю, зачем тогда Вы живете?
ну, понимаешь, никто не спрашивал, хочет кто жить, или нет. жизнь дали - живи.

2007-04-14 в 23:06 

Несмотря ни на что!
Daemonkin_Marcus Солидарна с ~Atmosphere~.А сами не пробовали?

2007-04-14 в 23:41 

~Atmosphere~ не хочешь жить - умирай. Я это имела в виду

2007-04-15 в 12:57 

Прю, ну так он же пишет, что не получается

2007-04-15 в 13:04 

Cruel Massacre
Daemonkin_Marcus:
А Вы не задумывались, что для кого-то просто поиск смысла жизни для себя и есть смысл его жизни, что разнообразие отведенного ему времени на жизнь - это тоже своеобразный смысл жизни?
Может, кому-то его жизненные достижение перед смертью принесут моральное удовлетворение, ведь каждый старается для себя и каратает время так, как может. Кто-то живет в свое удвольствие, кто-то это осуждает. Для каждого это и есть его смысл. И на этот счет у каждого будет субъективное мнение, как не крути.

Одним словом - люди.

Не просто люди. Глупые, наивные люди, везде ищущие лишь какой-либо смысл, какое-либо объяснение, какое-либо утешение того, кто они и зачем они. Мне не нужно это, потому что не нужно существовать.
Разве это плохо, что моё мнение таково? Вовсе нет, а кто не согласен - какая жалость!..

Извините тогда за отвлечение вашего возвышенного разума своими обывательскими взглядами.И кстати...не сочтите за грубость:пишется "апплодировать".
Кстати,и если смысл только в том,что мы все умрём и нет логики рыпаться и пытаться что-то понять в этом мире,то почему Вы ещё живёте а не сложили руки на груди и тихо отошли в мир иной?

Если не нравится, как я пишу, о великий знаток, то не читайте.
А не отошёл потому что всё никак не получается.


:hlop: Браво! Именно: не получается. Почему? Может, потому что я слаб и ничтожен; может, потому что я ещё не готов; а может, просто я принципиально хочу так дожить до чёртова шестнадцатилетия? Но какое это всё имеет значение для других, таких же, как я, людей? Да никакого. Потому что все мы ничто, и некоторые ничто даже большее, чем остальные. Только далеко не все, конечно же, это понимают. И не хотят с этим смириться.

вы полагаете, что смысл должен быть одним конкретным делом?
сейчас даже ваше существование имеет смысл. не для вас, пускай, так для других.
любое ваше действие несет отпечаток и как-то повлияет на кого-нибудь.
вы живете и преобразуете этот мир, изменяете его так или иначе. как же тогда нету смысла?

Стараюсь не связываться с людьми больше необходимого минимума.

Даже если бы я хотел, я бы не смог связаться с людьми, большего этого минимума, поскольку они, эти люди, редки. Да и зачем им такие забытые Богом ничтожества?

странно, но я не считаю смыслом своей жизни добиться отличного материального положения. Конечно, деньги после смерти мне ни к чему. И все же в Вашей логике просматривается мания величия. Вы бы хотели, чтобы Вас запомнили? Тогда бы жизнь наполнилась смыслом? И прошу все же обратить внимание на мой вопрос в комментари автору этого дневника. Он и к Вам тоже относился.
Кстати, Вы хотите томиться от скуки?

Это был лишь пример.
Зачем мне это? Никого не помнят вечно. Всё меняется.


Солидарен. Никого и ничто.



URL
2007-04-15 в 13:17 

Cruel Massacre
Малинка:
Дэнни, если ты считаешь, что я имела ввиду, что ты "еще маленький" и "у меня совсем нет мозгов, я ничего не понимаю", пожалуйста, думай так. Наверное, тебе так легче...

Хорошо, допустим, мы животные. Смысл нашего существования - удовлетворение любых наших потребностей. Тогда скажим не, дорогуша, что тебе еще от этой жизни надо? Живи, борись за свое существование как те же животные. Но помни, что помимо бессознательных инстинктов, у нас, оказывается, есть и сознателные. Мы думаем, наделены разумом, от которого больше вреда, чем пользы. Но он у нас есть. И, если мы животные, так фигли мы создаем себе искусственную среду обитания, а не живем в естественной?!


Для этого и дан разум: чтобы совершенствоваться. Но толку от этого? А никакого толку. Всё это бессмысленно и пребывает в забвении.

*Lady Ice*:
Cruel Massacre За что?За тех,кого любишь.А если у тебя таковых нет,то извини.....так не у всех.
То,что мы все умрём,мы прекрасно понимаем.Но родиться для того,чтобы это осознать так же глупо,как просто жить и этого не понимать.я уже это говорила.Но это конечно моё личное мнение.

Разумеется глупо. Всё в этом мире глупо и бессмысленно. Это - моё личное мнение.

Пруденс:
Гость, а ты наслаждайся своими. Только не говори, что днев тебя опять не пускает!


А ты уж прокомментируй, потрудись. Что тебя смущает в моей логике?

Я не понимаю смысла этого разговора. КАКОЙ смысл в жизни вам нужен, уважаемые господа? Вам не нравится жить просто так? Замечательно. А для чего ВЫ хотели бы жить?


У меня нет иллюзий, дорогая. Здесь лишь только правда присутствует, и ничего более. И если она не такая, которую ты ожидала (опять же, сними розовые очки, как я тебе уже говорил ранее), что ж... придётся принять её. Придётся, Прю.
Твоя логика чересчур наивна и инфальтильна. Даже моя не такая. Она слишком радужная и поэтому совершенно не жизненная. Что-то ещё?
А зачем жить вообще? Вот, в чём я не вижу смысла. Вот, что мне не понятно.

~Atmosphere~:
Cruel Massacre, у некоторых смысл жизни заключается в том, чтобы прийти в этот мир и сразу же уйти (как, например, у детей, умирающих при рождении). а в этом, который я сказала, ничего смешного не вижу. у меня, по крайней мере, он смеха не вызывает. смысл не обязательно должен быть великим, иначе бы у нас все люди становились героями, а если так, то кого бы им пришлось спасать? кто-то рожден быть счастливым, кто-то - нет. это же сохраняет равновесие мира. и не все им должны быть довольны. всех невозможно сделать счастливыми, а для того, чтобы хоть кто-то был счастлив, нужно, чтобы кто-то был несчастлив.
задумывание над смыслом жизни не приведет к решению этого вопроса. если ты должен что-то сделать, то сделаешь, вне зависимости от того, будешь ли ты заранее знать о своем долге.
к тому же, знать, что ты должен сделать, неинтересно.

вообще, "смысл жизни в поисках смысла жизни" (с)


У младенцев есть смысл жизни? Не знал...
Что касается самого смыла жизни, то я вообще в него не верю, потому что его нет, как и любви.

URL
2007-04-15 в 13:29 

Cruel Massacre, я поняла, с тобой бесполезно спорить ты просто не слушаешь и не вникаешь в мои слова. Что ж, это твое право.

2007-04-15 в 14:51 

~Atmosphere~ захотел бы, получилось бы.
Cruel Massacre да ладно, я поняла твое субъективное мнение. Оно так же субъективно, как и мое, как и мнению любого другого человека. Я вобще считаю, что объективный взгляд едва ли существует.
Ты хочешь видеть тьму, ты ее видишь, захочешь увидеть свет, он появится. Может быть это иллюзии, но по крайней мере со мной так и бывает. И я думаю, я не одна такая на всей планете.
И частенько я просто не хочу видеть свет, хочу посидеть во тьме. Все зависит от моего желания и отношения.
Так незачем жить. Умирай.

2007-04-15 в 19:41 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, напротив, я внимательно выслушиваю каждое мнение, даже если вовсе с ним не согласен. А потом высказываю своё - вот и всё.
Пруденс, ты почему-то уверена, что обладаешь сверхъестественным зренгием, способным увидеть свет где угодно. Но, какая жалость, оно обманывает тебя, ибо это сладкий мираж, так нажная тебе галлюцинация. Пойми это наконец. Не мне тебе говорить о жизни, я ведь сам слишком мал и глуп. И уже таким и останусь... Навеки.
Я умру, можешь не беспокоиться. Благодарю за честный ответ... или пожелание, не важно.
И произойдёт это уже очень и очень скоро.

URL
2007-04-15 в 19:54 

Cruel Massacre это мое личное зрение, способное видеть и воплощать в жизнь то, что я хочу. У тебя тоже такое есть, только ты им не пользуешься. Там, где я могу увидеть свет, ты возможно заметишь одну тьму. Но это не значит, что света там нет, я же его вижу.
Не за что. Я не думала, что вобще когда-нибудь это скажу, потому что боялась, что только подтолкну тебя и буду чувствовать свою вину. Но я похоже просто в отчаянии.

2007-04-15 в 20:11 

Пруденс, как я и говорил, ты отыщешь свет даже в аду, будь это свет от адского пламени или от крыльев падшего ангела.
В отчаянии? Смирись.

URL
2007-04-15 в 20:15 

Cruel Massacre ну да. Значит даже там есть свет. Главное захотеть его увидеть.
Я не могу

2007-04-15 в 20:23 

Cruel Massacre
Пруденс, :rolleyes:
Почему? Это так просто - забыть меня.

URL
2007-04-15 в 20:27 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre это на словах просто (с) Малинка.

2007-04-15 в 20:36 

Cruel Massacre
Пруденс, хм... странно.

URL
2007-04-15 в 20:36 

Cruel Massacre, если бы ты понял его, то это бы не писал. Я вообще не люблю навязываться. Сказал бы, что тебе надоело уже слушать это, а то я тут сижу, пишу еще что-то, лишь твое время отнимаю на ответную реплику. Можешь, кстати, не слишком утруждаться, переделывая свои предыдущие ответы, пиши просто каждый раз "Смысла нет, я в него не верю" и все.

2007-04-15 в 20:37 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre что странного?

2007-04-15 в 20:58 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, нет, ты не поняла. Мне интересны чужие мнения, иначе что бы я тут до сих пор делал?
Пруденс, что ты ко мне привязалась... Или я не прав?

URL
2007-04-15 в 21:01 

Cruel Massacre ты прав в том, что привязалась, но не прав в том, что странно. Хотя.. все может быть

2007-04-15 в 21:07 

Cruel Massacre, тебе интересно, когда тебя поддерживают в твоем мнении.
А что не слушаешь, ну вот: я пишу: у некоторых смысл жизни заключается в том, чтобы прийти в этот мир и сразу же уйти
а ты: У младенцев есть смысл жизни? Не знал...

Что бы ты воспринял как смысл жизни?


2007-04-15 в 21:13 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, "Для этого и дан разум: чтобы совершенствоваться. Но толку от этого? А никакого толку. Всё это бессмысленно и пребывает в забвении."
- Для кого-то бессмысленно, а для кого-то - нет. И тебе, например, ничего не мешает самосовершенствоваться. Так же, как и мне. Главное, уметь этим пользоваться.

2007-04-15 в 22:01 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre Я и не посвящаю тебя в свою веру.у каждого своё мнение и каждое имеет свой смысл.А на самом деле,мы такие какими себя считаем и нет одной единственной правды для всех.Всё в этом мире относительно.Если человек считает себя ничтожеством,он им и будет.А если нет,то нет.но это только для себя.а для других он будет кем-то другим.

2007-04-15 в 23:08 

*Lady Ice* апплодирую стоя

2007-04-16 в 11:17 

Cruel Massacre
Пруденс, нет, это-то и странно, что смогла привязаться.
~Atmosphere~, смысл жизни?.. Думаю, это должно было быть какое-либо дело, не обязательно великое. Но значимое хоть немного.
Малинка, ну-ну. А кто говорил, что кто-то/что-то мешает или запрещает самосовершенствоваться? Никто не мешает, не запрещает - на здоровье! Только толку от этого? Кому это нужно? Что это изменит? Это всё так же бессмысленна, как и сама жизнь, существование.
*Lady Ice*, к счастью, я агностик, так что, будь уверена, в никакую веру и не посвящусь.
Что касается "считает себя ничтоженством"... Что ж, это не так. Все вокруг считают тебя ничтожеством, и ты вместе с ними.

URL
2007-04-16 в 12:51 

Cruel Massacre не вижу ничего странного

2007-04-16 в 13:00 

Cruel Massacre, значит, по-твоему, надо жить, жить и все ради одного не слишком существенного дела? это имеет больший смысл, чем сам твой приход в этот мир?
имхо, смысл скорее состоит из большого количества дел, т.е. вообще из суммы всех дел, что ты совершил при жизни, возможно, они не столь значимы для тебя, но повлияли хоть как-то на других. вообще, слово "смысл" можно представить как "цель", т.е. с какой целью ты пришел в этот мир. кто-то хочет жить и развлекаться - это его право, его цель, т.е. и его смысл.

ну а вообще, если в взять в расчет инопланетян, которые создали нас для наблюдений, то им важен каждый человек, какое бы сознательное значение не имела его жизнь для людей. =) или ты и в них не веришь?

2007-04-16 в 18:30 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, для тебя - это бессмысленно, но для кого-то другого - имеет смысл. И в первую очередь это нужно тому, кто самосовершенствуется. И это изменит его жизнь, заставит посмотреть на жизнь другими глазами. И, по возможности, он обретет смысл своего существования.
Просто я считаю, что не стоит на чем-либо зацикливаться. Нужно идти вперед и неостанавливаться... А сидеть и думать, что все бессмысленно, что ничего не изменится, то так недолго и до психушки дойти.

2007-04-16 в 19:48 

Dead_Alone, Просто я считаю, что не стоит на чем-либо зацикливаться. Нужно идти вперед и неостанавливаться... А сидеть и думать, что все бессмысленно, что ничего не изменится, то так недолго и до психушки дойти.
аплодисменты))

2007-04-16 в 23:15 

Несмотря ни на что!
Пруденс Тернер Спасибо!
Cruel Massacre Ну,короче ты со мной не согласен.А я не могу согласиться с тобой!да,мнение окружающих много значит,но всё равно главное,как ты относишься к самому себе сам.А то что находящиеся тут люди не считают тебя ничтожеством,я уверять тебя не буду.

2007-04-18 в 13:14 

Cruel Massacre
Пруденс, что ж, с этим ничего не пожелаешь. Но для меня это странно.
~Atmosphere~, я вообще не вижу смысла, чтобы жить, - вот, в чём всё дело.
В инопланетян? Разумеется, верю. Было бы глупо их отвергать как предрассудок, не имеющий право на существование. Так же глупо, как отвергать, что Земля круглая, я человек что-то значит для Вселенной.
Что касается того, что они создали нас для опытов... Знаешь, такое вполне возможно. Так что наша жизнь ещё более бессмысленней и незначительней.
Малинка, "куда идти?.. зачем идти?.. если заперты двери?.." (с) Земфира.
*Lady Ice*, мнение окружающих? Оно мне просто интересно, я не говорю, что оно что-то значит. Как для меня, так и для всех остальных.

URL
2007-04-18 в 15:22 

Cruel Massacre, ну возможно другие видят смысл в твоем существовании.. вообще, ты же сам говорил, что жить нужно для удовольствия.. ну не совсем так, но смысл похож
ну хоть что-то.)
почему бессмысленней? для инопланетян это очень важно.. здесь смотря с какой стороны смотреть..

2007-04-18 в 18:28 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, очень сомнительно, что кто-то другой видит в этом смысл, поскольку даже я не вижу его для себя. Жить нужно для удовольствий? Ты получаешь от жизни удовольствия? Я - нет.
Для инопланетян важно. А что это даёт людям? Это не даёт им ничего. И если это и вправду так, как я уже говорил ранее, жизнь людей становится ещё более незначительной и бессмысленной, ведь они - просто подопытные крысы. Что ж... печально.

URL
2007-04-18 в 18:55 

Cruel Massacre, если ты не видишь, это еще не значит, что его нет
нет, но многие же получают. и вообще, у тебя совсем нет удовольствий в жизни?
ну а смысл не должен быть положительным для всех

2007-04-18 в 18:58 

Cruel Massacre
~Atmosphere~, возможно. Но я всё же не вижу.
Удовольствий? Ну, например, некоторая боль приятна...
Да не важно, какой: положительный или нет. Хоть какой-нибудь!..

URL
2007-04-18 в 19:18 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, даже так?
Все зависит от нашего желания, но у тебя его нет.

2007-04-18 в 22:21 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre В общем,я окончательно запуталась.сначала ты гоовришь,что ты ничтожество,потому что так считают окружающие.а теперь ты говоришь,что мнение окружающих ничего не значит.странно........

2007-04-19 в 11:51 

Cruel Massacre
Малинка, какого желания? Зачем?
*Lady Ice*, я утверждаю, что я ничтожество. А окружающие меня поддерживают в этом. Но мне плевать: я и без них способен это понять.

URL
2007-04-19 в 12:00 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, я мысль потеряла.
Да и неважно это. Забудь.

2007-04-19 в 17:49 

Cruel Massacre
Малинка, о, ну разумеется не важно! Что в этом мире важно, кроме смерти? Да ничего, потому что и сама смерть не имеет никакого смысла и значения.

URL
2007-04-19 в 18:47 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ты...

2007-04-19 в 23:14 

Cruel Massacre ну да, просто ты себя не ценишь

2007-04-20 в 11:14 

Cruel Massacre
Малинка, что - я? Я важен?..
Пруденс, разумеется, было бы что ценить.

URL
2007-04-20 в 11:16 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, да.

2007-04-20 в 11:22 

Cruel Massacre
Малинка, *вздыхает*
Как всегда преувеличиваешь.

URL
2007-04-20 в 11:31 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, отнюдь.

2007-04-20 в 11:43 

Cruel Massacre
Малинка, хорошо, тогда аргументируй.

URL
2007-04-20 в 11:48 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не здесь и не сейчас.
И я не один раз тебе говорила почему важен...

2007-04-20 в 12:06 

Cruel Massacre
Малинка, ладно. Как хочешь.

URL
2007-04-20 в 12:08 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, спасибо на этом.

2007-04-20 в 12:49 

Cruel Massacre
Малинка, не за что.

URL
2007-04-20 в 12:56 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, мне уйти?

2007-04-21 в 11:51 

*бьется головой ап стенку*
простите...

Ну для тебя может и нечего ценить,а для меня есть что.

2007-04-21 в 13:01 

Cruel Massacre
Малинка, опять начинается...
Пруденс, *вытирает полотенцем кровь на голове у Прю*

Ну что во мне ценного, скажи на милость?

URL
2007-04-21 в 14:19 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre*о, благодарю*

для меня лично ценно просто общение с тобой, как с необычным человеком.

2007-04-21 в 17:39 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ну если ты мне что-нибудь скажешь, чтобы я от дискуссии не отписывалась, то уходить мне будет незачем.

2007-04-21 в 21:23 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre Понятно....

2007-04-23 в 11:28 

Cruel Massacre
Пруденс, я такой же, как все. Как ты или кто-либо-нибудь другой.
Малинка, могу только попросить тебя, чтобы ты не начинала снова... мне так это надоело - выслушивать от тебя всякий бред вроде "я вот сейчас уйду..." и прочее! Пожалуйста, не надо.
*Lady Ice*, разве?

URL
2007-04-23 в 11:50 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, если надоело, то ничто и никто тебе не мешает послать меня вместе с моими заморочками и бредом.
Хорошо, я постараюсь. Но тогда постарайся делать так, чтобы я не хотела уйти. Потому что иногда, очень редко, моя фантазия и воображение имеют свойство иссякать.

2007-04-23 в 21:22 

Cruel Massacre ну это ты так думаешь, дубль два.

2007-04-23 в 22:31 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre Да!мне понятно,что ты убеждён в своей правоте и никого не желаешь слушать.вот и всё.зачем тогда давить?

2007-04-24 в 13:59 

Cruel Massacre
Малинка, хорошо, постараюсь, но это будет сложно. Дольше, чем на полгода со мной никто не общался (Стелла исключение, но это только потому, что она 1) такая же, как я и 2) моя сестра.
Пруденс, пытаться открыть тебе глаза, чтобы ты наконец увидела правда, гиблое дело - я понял.
*Lady Ice*, разве я довлю? О нет, вовсе нет!

URL
2007-04-24 в 20:32 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, если ты хочешь, чтобы я осталась, то постараешься.
И потрудись посчитать. Если мне не изменяет память, то мы общаемся 7 месяцев. Получается, что черта в полгода уже пересечена. Но предела общения со мной ты еще не достиг.

2007-04-24 в 20:53 

Cruel Massacre тебе еще раз повторить про субъективность правды? Ну да, для тебя существует такая правда, а для меня другая. Возможно одна из этих правд является истиной, а может мы оба ошибаемся. Где же твоя привычка во всем сомневаться?

2007-04-24 в 22:49 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre ты не понял.я имела ввиду,зачем на тебя давить!

2007-04-25 в 14:47 

Cruel Massacre
Малинка, а ты так хочешь, чтобы достиг? Спасибо...
Пруденс, а кто тебе сказал, что я здесь не сомневаюсь? Но всё же не так сильно, как обычно.
*Lady Ice*, ах, на меня? Это не страшно, я привык, что на меня вечно все давят. Так что валяй, я стал твердо-каменным, как пальмы в Vice-City.

URL
2007-04-25 в 14:55 

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, я всего лишь хочу пересечь эту черту, чтобы уже наконец разорвать этот чертов замкнутый круг, по которому ходит моя жизнь.

2007-04-25 в 22:24 

Несмотря ни на что!
Cruel Massacre Я не хочу добавляться к сонму этих личностей.

2007-04-26 в 00:39 

Cruel Massacre ты очень убежденно говоришь

2007-04-27 в 12:33 

Cruel Massacre
Малинка, так ли ты этого хочешь?
*Lady Ice*, *пожимает плечами* не добавляйся, я не против.
Пруденс, тебе кажется. Или ты как всегда утрируешь в свою пользу.

URL
2007-04-27 в 12:38 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, я этого хочу.

2007-04-27 в 12:44 

Cruel Massacre
Малинка, так пересеки!

URL
2007-04-27 в 12:47 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, если ты мне в этом поможешь, пересеку.
И даже знаю на какие события может выпасть эта черта. И не хочу об этом думать. Тогда получиться, что круг замкнется снова...

2007-04-27 в 22:26 

Cruel Massacre тут нет "моей пользы". Не на этом дневнике

2007-04-28 в 12:19 

Cruel Massacre
Малинка, ну-ну.
Пруденс Тернер, опять?

URL
2007-04-28 в 12:21 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не веришь? А зря...

2007-04-28 в 12:25 

Cruel Massacre
Малинка, почему же? Верю. Поэтому и говорю: "Ну-ну", подтверждая тои слова. Возможно подтверждая.

URL
2007-04-28 в 12:30 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, да... Возможно... Почему же не точно?

2007-04-28 в 12:35 

Cruel Massacre
Малинка, ну я ведь всегда сомневаюсь.

URL
2007-04-28 в 12:40 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а... Я забыла.
А не суть. Все равно все заново будет. Пойду по чередному кругу...

2007-04-28 в 12:48 

Cruel Massacre
Малинка
...а я сойду с него прямо в пропасть. А ты пойдёшь не оглядываясь.

URL
2007-04-28 в 12:58 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не знаю. Но я так не думаю.

2007-04-28 в 13:00 

Cruel Massacre
Малинка, да знаешь ты всё, не лги.

URL
2007-04-28 в 13:07 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, я оглянусь, будь уверен.

2007-04-28 в 13:13 

Cruel Massacre
Малинка, чтобы посмеяться? В этом я уверен.

URL
2007-04-28 в 15:19 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, увы, не посмеяться.

2007-04-28 в 23:36 

Пруденс Восхитительная
Cruel Massacre опять и снова! Да нет, зачем мне это? Я в раздумьях, жутких раздумьях, а ты ничего не хочешь объяснять

2007-05-01 в 18:56 

Cruel Massacre
Малинка, а что же тогда?
Пруденс Тернер, придумай себе нормальную тему для раздумий. Зачем мне столько внимания, не важно, какого?

URL
2007-05-01 в 19:09 

Cruel Massacre сколько тебе повторять, не хочешь внимания, избавляйся!

2007-05-01 в 19:34 

Cruel Massacre
Пруденс Тернер, я не не хочу, просто это весьма непривычно для меня.
__________________
Прекращай истерики: это вредно для твоей нервной системы.

URL
2007-05-01 в 22:04 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а это столь важно? Ты все равно мне не поверишь. Тем более, если ты подумал, что я посмеюсь. Зря ты так...

2007-05-02 в 10:38 

Cruel Massacre привыкай, или избавляйся. Ты меня убил просто!
_____________________
Для чего вредно? Понятия "моя нервная система" уже несколько лет как не существует. И посему нет для нее абсолютно ничего вредного, ибо ей и помочь уже ничем нельзя.

2007-05-04 в 14:49 

Cruel Massacre
Малинка, толкьо не говори, что прыгнешь следом.
Пруденс Тернер, правдой можно убить, это так.
______________________
Какая жалость.

URL
2007-05-04 в 14:49 

Cruel Massacre
Малинка, толкьо не говори, что прыгнешь следом.
Пруденс Тернер, правдой можно убить, это так.
______________________
Какая жалость.

URL
2007-05-04 в 14:52 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, тогда я молчу.

2007-05-12 в 13:01 

Cruel Massacre
Малинка, а ты бы прыгнула?

URL
2007-05-12 в 13:09 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, да.

2007-05-12 в 13:11 

Cruel Massacre
Малинка, но ведь это абсолю.тно бессмысленно. Меня бы ты этим всё равно не вернула б... Ты бы прыгнула всё равно?

URL
2007-05-12 в 13:16 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, бессмысленно, глупо... И т.д., и т.п.
Все равно прыгнула бы. Ты думаешь, что без тебя я буду жить?..

2007-05-16 в 18:22 

Cruel Massacre
Малинка, *закатывает глаза* "О, Хуанита! Я не могу без тебя!" - "Хуан-Карлос, любимый мой!.." Прекрати, меня сейчас стошнит.

URL
2007-05-16 в 20:53 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, а от меня случаем не тошнит?

2007-05-19 в 13:23 

Cruel Massacre
Малинка, и от тебя тошнит, когда ты так говоришь.

URL
2007-05-19 в 16:42 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, не любим сентментальности?

2007-05-24 в 13:54 

Cruel Massacre
Малинка, о да, в точку.

URL
2007-05-24 в 15:25 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, ну не люби. И не мешай не любить/любить другим.
Я их сама не очень люблю, но такой неадекватной реакции у меня они не вызывают.

2007-06-14 в 20:21 

Cruel Massacre
Малинка, неадекватной реакции? Сентиментальность - слабость - вызывает у меня лишь чувство презрения, ничего более.

URL
2007-06-17 в 19:33 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, сентиментальность - отнюдь не слабость.
Тогда презирай себя сколько твоей душе угодно.

2007-06-28 в 19:03 

Cruel Massacre
Малинка, себя? *саркостически смеётся* Себя у меня есть паредостаточно поводов презирать, уж будь уверена. Но вот такой повод, как "сентиментальность" туда - какая жалость! - не входит. Он свойственен отнюдь не мне. Он свойственен вам, прекрасная маркиза.

URL
2007-06-28 в 19:17 

Марина Юрьевна
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий! (c.)
Дэнни, как это так?! Твои слова, что сентиментальность - слабость. Твои же постоянные уверения в том, что ты слабак. Где логика, если не секрет?
Ну вы знаете, у меня вобще нет поводов, чтобы презирать себя. А если такие все-таки найдутся или их кто-нибудь найдет, то это будет явно не сентиментальность.

   

Kill The Lights

главная